Сервисы

Подключайте дополнительные сервисы, которые сделают работу с программами 1С еще удобнее!

1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С». Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения".

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

  • Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
  • Мониторинг доставки отчетности;
  • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
  • Современный и удобный интерфейс.

«Личный кабинет руководителя» - это веб-приложение, которое предоставляет возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью "1С-Отчетности", а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В «Личный кабинет руководителя» можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером «1С».

Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.


Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике "Контрагенты" автоматически создаются контрагенты с видом "Государственный орган". Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

1C-Контрагент

Сервис «1С:Контрагент» включает следующие возможности:
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
"Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
Вся информация, которую предоставляет сервис 1С:Контрагент, формируется из открытых источников данных, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Росстат (данные о бух. отчетности), Единый реестр проверок и т.д.

Преимущества

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать ее в программе 1С, тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС. Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления адресного классификатора в программах 1С, а также экономит место на Вашем компьютере.

  • "Досье контрагента" позволяет прямо в программах 1С просматривать информацию об организациях.
  • С помощью сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние.
  • "Досье" уменьшает риски работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчетности.
  • В сервис входят хранящиеся в ЕГРЮЛ сведения о контрагенте, данные о массовости юридического адреса, директора учредителей контрагента и о связанных лицах, информация о его бухгалтерской отчетности, сформированная по данным Росстата.
  • Программа анализирует отчетность за последние три года, рассчитывает чистые активы, выполняет финансовый анализ предприятия контрагента по четырем критериям, в том числе оценивает кредитоспособность контрагента.
  • Также "1С:Контрагент" позволяет просмотреть список всех проверок по интересующему Вас контрагенту, которые проводились у него государственными органами, с периодом проведения, целью и результатами. Это поможет составить более полную картину о состоянии дел на предприятии у Вашего покупателя или поставщика, с которым Вы планируете или уже работаете.

1С: Риски

«1СПАРК Риски» дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать
благонадежность контрагентов.
Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.
Сервис создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа.
Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.

Возможности сервиса

Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК:

Индекс должной осмотрительности (ИДО)

- оценка, показывающая вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой, брошенным активом. Если показатель в красной зоне, рекомендуется более детально проверить контрагента, если индикатор зеленый – компания имеет все признаки благонадежности. ИДО учитывает более 40 различных факторов: от признаков «однодневности» до активности в Интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, судебных споров, задолженности по налогам, залогов и т.д. Модель ИДО прошла многолетнюю апробацию, завоевала доверие у тысяч пользователей системы СПАРК.


Индекс финансового риска (ИФР)

анализирует финансовое состояние компании с точки зрения возможного банкротства. ИФР классифицирует юридические лица по трем уровням риска, учитывая 11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.

Если ИФР находится в красной зоне, рекомендуется проявлять осторожность при предоставлении товаров и услуг на условиях отсрочки платежа. Отсутствие ИФР говорит о том, что компания не сдает финансовую отчетность в органы статистики.


Индекс платежной дисциплины (ИПД)

показывает средний фактический срок исполнения компанией финансовых обязательств по различным контрактам. Данные о платежах по счетам поступают в СПАРК на добровольной основе от крупных энергоснабжающих, коммунальных, телекоммуникационных, торговых и иных предприятий. ИПД рассчитывается примерно для 100 000 юридических лиц.

Мониторинг контрагентов

Это система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента - ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п. События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС.


Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ, Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и «Вестник государственной регистрации». Мониторинг контрагентов – это эффективный способ обезопасить себя от неприятных неожиданностей в бизнесе.

Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте

Бизнес-справку о компании можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом. Справка является юридически значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс».

Преимущества

«1СПАРК Риски» встроен в программы 1С и предоставляет пользователям информацию для принятия обоснованных решений:

  • Сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь финансовые потери. Эти риски можно оценить с помощью индексов СПАРК и принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом.
  • Система мониторинга событий по данным СПАРКа помогает узнать о планах контрагента по реорганизации, ликвидации раньше, чем эти сообщения появятся в ЕГРЮЛ, и вовремя отреагировать на действия контрагента.
  • Бизнес-справка, которую дает система, содержит развернутую информацию о существенных индикаторах деятельности контрагента: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели и др. Бизнес-справка является документом, подтверждающим проявление должной осмотрительности.

Офисный пакет Microsoft Office

В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными документами: текстами, электронными таблицами, презентациями и т.д. Состав пакета: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher

Microsoft SQL Server

Подберем для Вас индивидуальные условия
Укажите телефон, с вами свяжется специалист

1С:Отчетность

Сервис для сдачи отчетности в 2 клика в контролирующие органы прямо из 1С

1С:Контрагент

Автоматическое занесение данных о контрагентах в 1С, проверка информации о них в базах ФНС и прочие полезные функции

1C:СтартЭДО

Сервис для обмена электронными документами между организациями, сокращает количество ошибок, упрощает работу.

1С:Спарк Риски

Позволяет комплексно оценить надежность Ваших контрагентов

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку и свяжемся с вами
в ближайшее время.

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.

Заявка на подключение

Оставьте заявку и свяжемся с вами
в ближайшее время.

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.

Заявка на подключение

Оставьте заявку и свяжемся с вами
в ближайшее время.

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.

Получить чек по e-mail

Оставьте заявку и свяжемся с вами
в ближайшее время.

E-mail:
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.

Оплата

По техническим причинам оплата онлайн в настоящее время невозможна.

Вы можете произвести оплату в нашем офисе или по счету.

Приносим свои изменения!